Первое кафе Vaffel в 2016 году открылось на улице Восстания в Санкт-Петербурге
Идея популяризировать норвежский стрит-фуд, а именно вафли с начинками, появилась у Николая Балашова и Алексея Зельвянского. Создатели проекта решили объединить потребность петербуржцев в качественном кофе, любовь к вину и европейскому стрит-фуду.
Уже год спустя мы открыли наше второе заведение, а потом и третье.
Мы отточили бизнес-модель, собрали эффективную команду, наработали базу гостей и получили от них важную обратную связь.
Продолжали улучшать качество и учиться стабильно готовить каждое блюдо в меню.
Сеть Vaffel стабильно растёт из года в год, но в 2020 году нас всех ждал кризис в виде ограничительных мер в связи с распространением вируса Covid-19.
В этот год мы особенно благодарны нашей команде, с помощью которой мы не только не закрыли ни одного заведения, но и нашли новые форматы для развития - агрегаторы доставки и фудтраки.
В 2021 году мы запустили франшизу Vaffel, в которой уверены на 100%, ведь наша бизнес-модель прошла проверку временем и самыми разными испытаниями, наша команда не просто удержалась на плаву, но и стабильно развивает каждое заведение сети.
Сегодня мы расширяемся и ищем партнеров по всей России.
Будьте в команде успешных и амбициозных предпринимателей, а мы обязательно поможем с открытием первого кафе Vaffel в Вашем городе.
Отлаживая работу внутри заведений, мы продолжали расширять охват, привлекать новые аудитории и каналы продаж. Так в 2018 году мы приняли участие в различных фестивалях (VkFest, о, да еда! Stereoleto), заключили первый корпоративный контракт с Toyota, а также подключили запустили доставку.
Мы начали всё больше прикладывать усилий в Digital-маркетинге - разработали новый сайт и мобильное приложение с интегрированной системой лояльности, усилили SMM-направление. А также в нашей сети появился бренд-шеф, который привнес еще больше разнообразия в ассортименте и стабильности в качестве продукта.
В 2022 году мы увеличили темпы роста и вышли на международный уровень. Vaffel появился сразу в двух странах: в Беларуси (мастер-франшиза) и в Турции.
В России, открылось 12 точек в 10 городах России - мы развиваемся быстрее, чем другие франшизы.
А главное, ни одна из открытых точек не закрылась - все работают и приносят владельцам прибыль, а гостям - удовольствие.