История развития
Первое кафе Vaffel в 2016 году открылось на улице Восстания в Санкт-Петербурге
Идея популяризировать норвежский стрит-фуд, а именно вафли с начинками, появилась у Николая Балашова и Алексея Зельвянского. Создатели проекта решили объединить потребность петербуржцев в качественном кофе, любовь к вину и европейскому стрит-фуду.
Уже год спустя мы открыли наше второе заведение, а потом и третье.
Мы отточили бизнес-модель, собрали эффективную команду, наработали базу гостей и получили от них важную обратную связь.
Продолжали улучшать качество и учиться стабильно готовить каждое блюдо в меню.
Сеть Vaffel стабильно растёт из года в год, но в 2020 году нас всех ждал кризис в виде ограничительных мер в связи с распространением вируса Covid-19.
В этот год мы особенно благодарны нашей команде, с помощью которой мы не только не закрыли ни одного заведения, но и нашли новые форматы для развития - агрегаторы доставки и фудтраки.
В 2021 году мы запустили франшизу Vaffel, в которой уверены на 100%, ведь наша бизнес-модель прошла проверку временем и самыми разными испытаниями, наша команда не просто удержалась на плаву, но и стабильно развивает каждое заведение сети.
Сегодня мы расширяемся и ищем партнеров по всей России.
Будьте в команде успешных и амбициозных предпринимателей, а мы обязательно поможем с открытием первого кафе Vaffel в Вашем городе.
Отлаживая работу внутри заведений, мы продолжали расширять охват, привлекать новые аудитории и каналы продаж. Так в 2018 году мы приняли участие в различных фестивалях (VkFest, о, да еда! Stereoleto), заключили первый корпоративный контракт с Toyota, а также подключили запустили доставку.
Мы начали всё больше прикладывать усилий в Digital-маркетинге - разработали новый сайт и мобильное приложение с интегрированной системой лояльности, усилили SMM-направление. А также в нашей сети появился бренд-шеф, который привнес еще больше разнообразия в ассортименте и стабильности в качестве продукта.
2016
2017
2020
2021
2018
2019
Команда Vaffel ни раз прошла весь путь открытия заведения от зарождения идеи до постоянной базы гостей, проведения мероприятий и обслуживанию больших потоков ежедневно.

Всеми этим знаниями и опытом мы делимся с нашими партнерами.

Более детальную информацию вы можете найти уже сейчас в нашей презентации:
Что входит в франшизу?
От рекомендаций до поиска помещения под открытие, проведение переговоров для снижения ставки и получение каникул. Подписание договора, регистрация в росреестре.
Выбор локации и подготовка
Списки, рекомендации, чек-листы, экспертиза, помощь в поиске и найме.
Ремонт, оборудование, люди
Маркетинговая стратегия перед открытием, а также для развития после начала работы, проверенные механики и отчетность эффективности.
Онлайн и офлайн маркетинг
Предоставляем все необходимые материалы по фирменному стилю бренда, оформлению интерьера, макеты меню и другой маркетинговой продукции.
Бренд и фирменный стиль
Помогаем подготовиться к техническому открытию вашего заведения, помогаем снизить риски и указать на "узкие" места при первых днях работы.
Техническое открытие
Не просто помогаем вам в найме команды, но и предоставляем материалы для дальнейшего обучения и аттестации персонала.
Обучение и тренинги для персонала
“Я считаю, главные в любом бизнесе 3 составляющие:
- Команда
- Мотивация
- Система

И я рад, что нам в Vaffel удалось собрать все три элемента для успеха”
Основатель сети